Логин:
Пароль:

  Главная | Наш человечек | Уютный дом | Мамин класс | Готовим | Школа вождения | Вязание | Форум | Гостевая книга

Популярные статьи
Поиск по сайту
загрузка...
Главная » Статьи » Школа вождения » Эх, прокачу!

Не паникуйте!

Права я получила лет пять назад, закончив автошколу и сдав экзамен с первого раза. Сразу водить не получилось, не было своей машины, потом появилась машина, а с ней и ребенок. На несколько лет о вождении пришлось забыть, зарезервировав себе место на заднем сиденье рядом с малышом. Малыш рос, а с ним росло и желание вновь сесть за руль, доказав себе, что не зря было потрачено время в автошколе, раз есть водительские права, то нужно ездить. С ужасом для себя я заметила, что за это время забыла абсолютно все, чему учили, так что снова начинаю постигать азы водительского искусства. Девочки, присоединяйтесь – опытные водители и начинающие, как вести себя на дороге, как совладать с этим постоянно глохнущим в самый ответственный момент автомобилем, на какие мелочи стоит обращать внимание. Будем рады услышать и мужское мнение, ваши советы и помощь очень нужны нам.

Еще во времена, когда я только училась водить, мне в руки попала очень толковая книга Зденека Трейбала «Искусство вождения автомобиля», я прочитала ее на одном дыхании, применяя на практике советы автора. Кое-чем из прочитанного хочу поделиться и с вами. Также моим консультантом и учителем выступает муж, стаж вождения которого составляет 15 лет.

Поехали?! 

Хороший водитель управляет автомобилем почти автоматически, он, не задумываясь переключает передачи, газ, тормоз, сцепление – все действия доведены до автоматизма. После первых поездок постижение всех этих премудростей кажется почти невозможным, потому что голова идет кругом и не знаешь, о чем думать в первую очередь. Не паникуйте! Помните, что для того, чтобы научиться водить автомобиль, нужна не только теория, но и практика. Конечно, «врожденные» водительские таланты заметны сразу, но даже если вы таковыми талантами не обладаете, то настоящий водитель из вас получится только тогда, когда вы проедете многие тысячи километров.

Итак, давайте начнем постигать это искусство и первое, с чего мы начнем – изучим автомобиль, на котором собираемся ездить, приспособим под себя. Сядьте на сиденье и отрегулируйте его так, чтобы вы могли свободно доставать руль слегка полусогнутыми руками, спинка сиденья должна подпирать позвоночник таким образом, чтобы он не был напряжен, ноги под коленями должны опираться на сиденье. При такой посадке тело находится в наиболее естественном положении, мышцы не напряжены. Конечно, сиденье – не единственное, отчего зависит простота управления автомобилем, обратимся прежде всего к педалям. У меня машина с механической коробкой передач, поэтому в моем распоряжении три педали. Прежде чем поехать, проверьте педаль сцепления, наступив на нее несколько раз, чтобы приноровиться к ее ходу и определить для себя ее различные положения. Потренируйтесь также управлять правой ногой одновременно обеими педалями (газ и тормоз). Найдите наиболее удобное положение для ноги, в котором она все время опирается на педаль тормоза и в котором удобнее всего прибавить газ.

Обследуйте возможности зеркал и приборной панели. Хотя женщин-водителей упрекают за то, что в зеркало заднего вида мы смотрим только для того, чтобы накрасить губы (это мнение мужчин), тем не менее, возьмите себе за правило пользоваться зеркалами по назначению. Это поможет вам лучше ориентироваться на дороге и значительно облегчит движение.

Прежде, чем выехать, посмотрите, правильно ли вы держите руль. Кажется, что это пустячное дело, но не забудьте, что для управления автомобилем существуют способы, которые на практике оправдали себя и поэтому наиболее верны и удобны.

Наиболее удобное положение рук на руле называется «без двадцати четыре» - вытяните руки перед собой так, чтобы предплечья приняли почти горизонтальное положение, а плечевые части рук слегка прикасались к телу. Это положение не только наиболее естественное (при котором вы не устанете), но и позволяющее проехать крутой поворот, не перехватывая руль руками. Если нужно круто повернуть налево, придется снять с «баранки» левую руку, перенести ее в верхнюю левую часть руля, правая рука остается на месте.

Во время движения держите руль легко, а, не судорожно вцепившись в него, что очень быстро приведет к перенапряжению мышц. Но в любой момент будьте готовы крепко сжать руль, если того потребуют обстоятельства. Руль всегда держите обеими руками, но нужно научиться вести машину и одной рукой, потому что другая часто будет занята переключением передач.

Ну что ж, мы рассмотрели свойства наиболее важных частей автомобиля, которые непосредственно влияют на удобство вождения и которые превращают езду в удовольствие. Когда мы научимся как следует водить автомобиль, мы оценим, как важны все эти мелочи. Теперь настало время сесть за руль и отправиться в путь. Дальше мы научимся плавно трогаться с места и переключать скорость.


Категория: Эх, прокачу! | Добавил: dom-ochag (29.04.2009)
Просмотров: 4190 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 1
1 SEO   (05.07.2013 09:53)
SEO


Имя *:
Email:
Код *:
Вязание
Вязание крючком косынки
Пуловер "Изысканная простота"
Вязание безрукавки
Шапочка-Динозаврик
Кепка крючком для мальчика
Другие мастер-классы по вязанию

загрузка...


Rambler's Top100
Перепечатка материалов сайта в Интернете разрешается
только с личного разрешения
администрации сайта "Маленькая домашняя энциклопедия" © 2014

Сайт управляется системой uCoz