Логин:
Пароль:

  Главная | Наш человечек | Уютный дом | Мамин класс | Готовим | Школа вождения | Вязание | Форум | Гостевая книга

Популярные статьи
Поиск по сайту
загрузка...
Главная » Статьи » Школа вождения » Эх, прокачу!

Плавнее, еще плавнее!

Давайте вспомним, как нас учили в школе вождения? Плавно  отпускаем сцепление и одновременно медленно жмем на газ. Все просто, но почему-то плавно тронуться с места получается не у всех – одни глохнут, другие трогаются рывками, третьи срываются с места, словно вихрь. Почему же так получается? Давайте подробно разберем функции педалей сцепления и газа, мне в свое время это очень помогло.

Говоря простыми словами, сцепление и двигатель – это два диска, плотно прижатые друг к другу. Для того чтобы переключить скорость или начать движение с места, нам нужно разъединить эти два диска. Когда мы отжимаем педаль сцепления в пол, то эти два диска как бы отцепляются друг от друга, тем самым мы отделяем двигатель от ведущих колес.

Отпуская сцепление, не думайте, что оно включится сразу, как только вы начнете отпускать педаль, полное освобождение дисков друг от друга происходит где-то на середине хода педали сцепления.

Конечно, сразу не так легко найти положение педали, когда сцепление начнет включаться. Поэтому отпускайте педаль медленнее и правой ногой, помещенной на газ, слегка увеличьте обороты холостого хода двигателя. Как только услышите, что обороты падают (это значит, что включилось сцепление), плавно нажимайте на газ. Постепенно вы запомните это положение, в котором, педаль, преодолев свободный ход, включает сцепление. Если ничего не получается, то найдя положение, в котором включается сцепление, снова немного нажмите педаль и после этого, одновременно отпуская педаль и нажимая на газ, трогайтесь с места. Прежде, чем поехать, проверьте педаль, нажмите на нее несколько раз, определите для себя ее различные положения. Если вы будете внимательны, то вам удастся уже первое трогание с места даже на совершенно незнакомом автомобиле, к радости не только вашей, но и ваших пассажиров.

А теперь давайте, пошагово еще раз повторим вышесказанное:

Рычаг переключения передач ставим на «нейтралку»

Левой ногой педаль сцепления жмем «в пол»

Поворачиваем ключи, заводим двигатель

Не забывая выключить стояночный тормоз!!

Включаем первую передачу

Правой ногой слегка жмем на газ (обороты двигателя (на тахометре) должны быть порядка 1500-2000 об/мин.)  и начинаем немного отпускать сцепление. Очень важно не переборщить с газом, потому что если дадите много «газа», то автомобиль начнет реветь, сотрясая все вокруг.

Как только машина тронулась с места, отпускаем сцепление полностью, так же плавно, не бросаем. Если вы резко бросите сцепление, то машина рванет с места, как пуля.

Можете немного проехать и почувствовать себя за рулем, потом опять сцепление жмем «в пол» и плавно начинаем тормозить

Переключаем передачи на «нейтралку»

Отпускаем все педали

Ставим машину на стояночный тормоз

 

Есть еще один способ начать движения только при помощи сцепления, газ не трогаем.

Рычаг переключения передач ставим на «нейтралку».

Левой ногой педаль сцепления жмем «в пол»

Поворачиваем ключи, заводим двигатель

Включаем первую передачу

Начинаем плавно и медленно отпускать сцепление и внимательно слушаем двигатель. Не пугайтесь, если увидите, что упали обороты двигателя, все идет как нужно. Машина тронулась с места? Поздравляю – это то, чего мы добивались.

 

Умению плавно трогаться с места посвятите наибольшее внимание, так как это даст вам нужное чутье  в управлении педалями. Трогайтесь и тормозите и снова трогайтесь и так, пока не определите для себя то самое положение педалей. Не забудьте, что у нас впереди еще езда в гору и переключение передач с одновременным прибавлением газа, вот тогда-то нам и помогут все наши приобретенные навыки.


Категория: Эх, прокачу! | Добавил: dom-ochag (01.05.2009)
Просмотров: 3456 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 4.0/1 |
Всего комментариев: 2
2 dom-ochag   (02.05.2009 20:20)
Да, если вы внимательно читали статью, я недавно села за руль после долгого перерыва, теперь приходится учиться заново. Здесь я описываю все то, что делаю сама, что советуют инструкторы и опытные водители.

1 pero   (02.05.2009 19:54)
Все конечно хорошо, но судя по описанию- практики маловато?!


Имя *:
Email:
Код *:
Вязание
Вязание крючком косынки
Пуловер "Изысканная простота"
Вязание безрукавки
Шапочка-Динозаврик
Кепка крючком для мальчика
Другие мастер-классы по вязанию

загрузка...


Rambler's Top100
Перепечатка материалов сайта в Интернете разрешается
только с личного разрешения
администрации сайта "Маленькая домашняя энциклопедия" © 2014

Сайт управляется системой uCoz