Myochag.ru

Выбор продукта картинки

Одним из важных моментов в выборе продуктов питания должен быть тщательный анализ состава продукта. Визуальный контент поможет сформировать то впечатление, к которому вы стремитесь. Ребята из германии провели очень классный эксперимент.

Мы расскажем, как сделать продающие фотографии своими силами, не затрачивая на это огромных сумм. Они сравнили то, как выглядят продукты питания на упаковках и как они выглядят на самом деле.

Выбор продукта картинки

К сожалению, нередко рекламщики допускают промахи в выборе изображений или чересчур увлекаются креативом. В результате мы видим унылую, нелепую, а нередко и жутковатую рекламу.

Картинки категорий отличаются от картинок товаров они более абстрактные и должны точно передавать содержание категории. Но дойдет ли этот покупатель до товара.

Выбор продукта картинки

Предназначены для создания и редактирования логотипов, интерфейсов и прочей масштабируемой графики. Верхнее изображение демонстрирует что-то вроде заседания в офисе, и однозначно понять по ней, какая услуга рекламируется, нереально.

Товар необходимо показать с разных ракурсов. При выборе картинки для рекламы услуг избегайте неоднозначных ассоциаций.

Положение о рекламе
© All Rights Reserved